Список новостей
С 1 по 20 марта жители столичного региона покупали на маркетплейсах на четверть чаще, чем годом ранее, и более чем на треть чаще, чем за сопоставимый период в феврале и январе. Об этом сообщили РИАМО система внутренней аналитики на маркетплейсах JVO и служба внутригородской доставки «Даркстор у дома» (резиденты «Сколково»).
Средний чек вырос на 12% год к году, тогда как по сравнению с февралем и январем — на 3% и 8% соответственно.
Наиболее активными темпами по сравнению с зимними месяцами рос спрос на одежду и обувь (+37%), БАДы (+34%), товары для дома (+25%) и косметику и товары для ухода за лицом и телом (+21%).
Жители Подмосковья весной увеличили траты на онлайн-шопинг
25.03.2024
Весной жители Москвы и Московской области стали заметно чаще совершать покупки онлайн
Фото: freepik.com
С 1 по 20 марта жители столичного региона покупали на маркетплейсах на четверть чаще, чем годом ранее, и более чем на треть чаще, чем за сопоставимый период в феврале и январе. Об этом сообщили РИАМО система внутренней аналитики на маркетплейсах JVO и служба внутригородской доставки «Даркстор у дома» (резиденты «Сколково»).
Средний чек вырос на 12% год к году, тогда как по сравнению с февралем и январем — на 3% и 8% соответственно.
Наиболее активными темпами по сравнению с зимними месяцами рос спрос на одежду и обувь (+37%), БАДы (+34%), товары для дома (+25%) и косметику и товары для ухода за лицом и телом (+21%).
Вам может быть интересно
Предпринимателям
Подайте заявку
на участие прямо сейчас!
Станьте участником передового проекта
«Путеводитель по бизнесу Московской области»