Список новостей
По итогам девяти месяцев текущего года объем белого рынка интернет-рекламы в России составил 400 миллиардов рублей, сообщает пресс-служба Роскомнадзора (РКН).
Как напомнили в ведомстве, с 1 сентября 2022 года участники рекламного рынка передают информацию в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).
Согласно статистике, подготовленной РКН совместно с Ассоциацией коммуникационных агентств России и Ассоциацией развития интерактивной рекламы, количество рекламодателей, которые активно размещают рекламу в Интернете, составляет около 940 тысяч, для распространения рекламы используются 49 тысяч площадок. Наибольшие вложения в интернет-рекламу направлены в сферах розничной и оптовой торговли, связи и информации, финансов и страхования.
За 9 месяцев года объем белого рынка интернет-рекламы составил 400 миллиардов рублей
04.12.2023
Количество активных рекламодателей в российском сегменте интернета, по данным отчетов, достигло 940 тысяч
Фото: https://ru.freepik.com/
По итогам девяти месяцев текущего года объем белого рынка интернет-рекламы в России составил 400 миллиардов рублей, сообщает пресс-служба Роскомнадзора (РКН).
Как напомнили в ведомстве, с 1 сентября 2022 года участники рекламного рынка передают информацию в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).
Согласно статистике, подготовленной РКН совместно с Ассоциацией коммуникационных агентств России и Ассоциацией развития интерактивной рекламы, количество рекламодателей, которые активно размещают рекламу в Интернете, составляет около 940 тысяч, для распространения рекламы используются 49 тысяч площадок. Наибольшие вложения в интернет-рекламу направлены в сферах розничной и оптовой торговли, связи и информации, финансов и страхования.
Вам может быть интересно
Предпринимателям
Подайте заявку
на участие прямо сейчас!
Станьте участником передового проекта
«Путеводитель по бизнесу Московской области»