Список новостей
Президент России Владимир Путин на итоговой пресс-конференции поручил региональным властям взять под контроль сферу отечественных брендов.
По словам главы государства, присутствие отечественных брендов на внутреннем рынке выросло более чем на 30%. Этот процесс нельзя останавливать, он должен иметь системный характер, добавил президент.
«Продукция отечественных брендов существенно разнообразит российский рынок. Сделает его интересным, насыщенным и более привлекательным для потребителей», – сказал Владимир Путин и добавил, что в российских регионах есть чем гордиться.
Так, например, Подмосковье известно многим не только в России, но и за рубежом, своей гжельской керамикой. На слуху у людей также павлопосадский платок, богородская игрушка, коломенская пастила и луховицкий огурец.
Помимо федеральных и региональных мер поддержки, местным брендам в продвижении поможет программа «100% Подмосковье», разработанная мининвестом региона.
Программа направлена на популяризацию местной продукции на территории РФ и зарубежных стран через формирование спроса и стимулирование сбыта, а также повышение конкурентоспособности локальных брендов.
Принять участие в программе смогут зарегистрированные в Подмосковье юрлица, ИП и самозанятые, продукция которых уже представлена на маркетплейсах или информационных интернет-ресурсах.
Владимир Путин: Главы российских регионов должны способствовать продвижению региональных брендов
14.12.2023
Присутствие отечественных брендов на внутреннем рынке выросло на треть
Фото: Администрация Президента России
Президент России Владимир Путин на итоговой пресс-конференции поручил региональным властям взять под контроль сферу отечественных брендов.
По словам главы государства, присутствие отечественных брендов на внутреннем рынке выросло более чем на 30%. Этот процесс нельзя останавливать, он должен иметь системный характер, добавил президент.
«Продукция отечественных брендов существенно разнообразит российский рынок. Сделает его интересным, насыщенным и более привлекательным для потребителей», – сказал Владимир Путин и добавил, что в российских регионах есть чем гордиться.
Так, например, Подмосковье известно многим не только в России, но и за рубежом, своей гжельской керамикой. На слуху у людей также павлопосадский платок, богородская игрушка, коломенская пастила и луховицкий огурец.
Помимо федеральных и региональных мер поддержки, местным брендам в продвижении поможет программа «100% Подмосковье», разработанная мининвестом региона.
Программа направлена на популяризацию местной продукции на территории РФ и зарубежных стран через формирование спроса и стимулирование сбыта, а также повышение конкурентоспособности локальных брендов.
Принять участие в программе смогут зарегистрированные в Подмосковье юрлица, ИП и самозанятые, продукция которых уже представлена на маркетплейсах или информационных интернет-ресурсах.
Вам может быть интересно
Предпринимателям
Подайте заявку
на участие прямо сейчас!
Станьте участником передового проекта
«Путеводитель по бизнесу Московской области»