В Россию взамен ушедших приходят новые бренды
07.10.2023
За 9 месяцев этого года в РФ заработали 16 новых иностранных компаний в сегменте одежды, обуви и товаров для дома
За последние несколько лет Россия стала привлекательным рынком для иностранных брендов потребительских товаров. И с начала 2023 года 16 новых иностранных марок появились на российском рынке, это впечатляющий рост за последние 4 года. Об этом сообщает РБК со ссылкой на консалтинговую компанию NF Group
Большинство компаний, пришедших на российский рынок, представляют Турцию. Эта страна известна своим качественным текстилем и модными трендами. Турецкие бренды предлагают широкий ассортимент товаров, отвечающих современным модным тенденциям.
Также в Россию пришли три белорусские компании , бренд спортивной одежды из Австралии и сети из Киргизии, Южной Кореи и Эстонии.
Несмотря на впечатляющее количество новых брендов, их доля в общих продажах пока составляет всего около 1%. Это объясняется тем, что рынок России уже насыщен, и новым игрокам необходимо время, чтобы завоевать доверие и лояльность потребителей.
Несмотря на это, появление товаров новых иностранных фирм является положительным моментом. Это свидетельствует о том, что Россия остается привлекательной для инвестиций и развития бизнеса. Кроме того, конкуренция между торговыми марками стимулирует разнообразие и повышает качество предлагаемых товаров и услуг.
Вам может быть интересно
Предпринимателям
Подайте заявку
на участие прямо сейчас!
Станьте участником передового проекта
«Путеводитель по бизнесу Московской области»