Список новостей
Новый логистический онлайн-сервис для экспортеров запущен в Московской области. Компании, которые имеют небольшие объемы экспортных поставок, могут включить свою продукцию в состав единого контейнера и отправить ее за рубеж, сообщает пресс-служба губернатора Подмосковья.
Отмечается, что до запуска в онлайн-формате мера поддержки была успешно протестирована в рамках доставки сборного экспортного груза в ОАЭ.
«У нас порядка 6 тыс. компаний-экспортеров – это и крупные предприятия, и небольшие производства. Мы знаем, что именно малому бизнесу бывает сложно и накладно отправлять свои товары в другие страны, поэтому наша задача – помочь в реализации экспортного потенциала, сделать этот путь проще. С сентября в Подмосковье тестируется новая мера поддержки - «Контейнер для малого бизнеса», - рассказал губернатор Подмосковья Андрей Воробьев.
Пять подмосковных производителей продуктов питания стали участниками пилотной отправки: производители меда-суфле «Чиллинтаун» (торговая марка Peroni) из Коломны, конфет - «Деловое партнерство» (ТМ Biennale) из Подольска, восточных сладостей «Азовский хлеб» (ТМ Timosha и Timoni) из Люберец, соусов - «Европродукт» (ТМ Tamaki) из Люберец, снеков - «Соломон трейд» (ТМ Golden gift) из Одинцова. Сборный груз с продукцией отправился из городского округа Домодедово и прибыл в Дубай.
В ведомстве напомнили, что в регионе запущен электронный сервис с пошаговым алгоритмом «5 шагов для экспорта». Это дорожная карта для предпринимателей, разделенная на 5 этапов. Она помогает компаниям легко найти любые государственные меры поддержки, в том числе выйти на экспорт или расширить географию поставок продукции за рубеж.
Подробнее о мерах поддержки экспортёров – на сайте Фонда поддержки экспорта Московской области.
В Подмосковье запущен новый логистический онлайн-сервис для экспортеров
01.12.2023
Участниками пилотной отправки стали 5 производителей продуктов питания Московской области
Пресс-служба губернатора Московской области
Новый логистический онлайн-сервис для экспортеров запущен в Московской области. Компании, которые имеют небольшие объемы экспортных поставок, могут включить свою продукцию в состав единого контейнера и отправить ее за рубеж, сообщает пресс-служба губернатора Подмосковья.
Отмечается, что до запуска в онлайн-формате мера поддержки была успешно протестирована в рамках доставки сборного экспортного груза в ОАЭ.
«У нас порядка 6 тыс. компаний-экспортеров – это и крупные предприятия, и небольшие производства. Мы знаем, что именно малому бизнесу бывает сложно и накладно отправлять свои товары в другие страны, поэтому наша задача – помочь в реализации экспортного потенциала, сделать этот путь проще. С сентября в Подмосковье тестируется новая мера поддержки - «Контейнер для малого бизнеса», - рассказал губернатор Подмосковья Андрей Воробьев.
Пять подмосковных производителей продуктов питания стали участниками пилотной отправки: производители меда-суфле «Чиллинтаун» (торговая марка Peroni) из Коломны, конфет - «Деловое партнерство» (ТМ Biennale) из Подольска, восточных сладостей «Азовский хлеб» (ТМ Timosha и Timoni) из Люберец, соусов - «Европродукт» (ТМ Tamaki) из Люберец, снеков - «Соломон трейд» (ТМ Golden gift) из Одинцова. Сборный груз с продукцией отправился из городского округа Домодедово и прибыл в Дубай.
В ведомстве напомнили, что в регионе запущен электронный сервис с пошаговым алгоритмом «5 шагов для экспорта». Это дорожная карта для предпринимателей, разделенная на 5 этапов. Она помогает компаниям легко найти любые государственные меры поддержки, в том числе выйти на экспорт или расширить географию поставок продукции за рубеж.
Подробнее о мерах поддержки экспортёров – на сайте Фонда поддержки экспорта Московской области.
Вам может быть интересно
Предпринимателям
Подайте заявку
на участие прямо сейчас!
Станьте участником передового проекта
«Путеводитель по бизнесу Московской области»