Список новостей
Россияне в текущем году стали больше покупать шоколада, об этом говорится в результатах исследования В2В-маркетплейса продуктов питания «на_полке», с которыми ознакомились «Известия».
Отмечается, что с конца весеннего-осеннего периода обычно наблюдается снижение спроса на кондитерские изделия. Однако с мая по август 2023 года было продано 79% от суммы проданных «на_полке» шоколадных плиток и батончиков за тот же период 2021 и 2022 годов вместе взятых.
Эксперты также отметили, что спрос на шоколадные плитки в летний период 2023 года вырос на 65% по сравнению с прошлым годом. Что касается шоколадных батончиков, то спрос увеличился на 25% по сравнению с предыдущим годом и почти в два раза по сравнению с летом 2021 года.
«Обычно у шоколада есть стандартная сезонность: провал продаж летом и рост осенью, но не в этом году. Ни в шоколадной плитке, ни в шоколадных батончиках провала в продажах во время летних месяцев не случилось. В этом году товары с высоким содержанием сахара, в принципе, растут динамичнее всего», — сказала генеральный директор «на_полке» Екатерина Скрибцова.
В 2023 году Россияне стали покупать больше шоколада
11.12.2023
Спрос на шоколадные плитки в летний период 2023 года вырос на 65% по сравнению с прошлым годом
Фото: https://ru.freepik.com/
Россияне в текущем году стали больше покупать шоколада, об этом говорится в результатах исследования В2В-маркетплейса продуктов питания «на_полке», с которыми ознакомились «Известия».
Отмечается, что с конца весеннего-осеннего периода обычно наблюдается снижение спроса на кондитерские изделия. Однако с мая по август 2023 года было продано 79% от суммы проданных «на_полке» шоколадных плиток и батончиков за тот же период 2021 и 2022 годов вместе взятых.
Эксперты также отметили, что спрос на шоколадные плитки в летний период 2023 года вырос на 65% по сравнению с прошлым годом. Что касается шоколадных батончиков, то спрос увеличился на 25% по сравнению с предыдущим годом и почти в два раза по сравнению с летом 2021 года.
«Обычно у шоколада есть стандартная сезонность: провал продаж летом и рост осенью, но не в этом году. Ни в шоколадной плитке, ни в шоколадных батончиках провала в продажах во время летних месяцев не случилось. В этом году товары с высоким содержанием сахара, в принципе, растут динамичнее всего», — сказала генеральный директор «на_полке» Екатерина Скрибцова.
Вам может быть интересно
Предпринимателям
Подайте заявку
на участие прямо сейчас!
Станьте участником передового проекта
«Путеводитель по бизнесу Московской области»