Список новостей
Цены на импортный алкоголь могут вырасти до 30% из-за смены страны маркировки, пишет РБК. Вместо Латвии теперь акцизные марки на алкоголь будут клеить в России.
Импортёры пока не спешат с переносом нанесения марок в нашу страну из-за недостатка складских мощностей, что делает стоимость процедуры значительно дороже, чем в Латвии.
Эксперимент по нанесению специальных федеральных марок в России начался в 2021. Сначала он проводился только в Калининградской области, но в 2022 году его расширили на всю страну и продлили его сроки до 1 мая этого года. Решение объяснялось тем, что использование складов в Прибалтике несет собой риски, которые связаны с формированием логистической цепочки поставок, обеспечением дополнительного страхования грузов. Кроме того, приводит к дополнительным расходам из-за повышения стоимости нанесения маркировки или вообще угрозе отказа в услуге в западных странах.
В пресс-службе таможни считают, что компании должны активнее участвовать в эксперименте, при этом уточнили, что ответственности за маркировку продукции за пределами страны в законодательстве на сегодняшний день не предусмотрено.
Цены на импортный алкоголь могут вырасти до 30%
18.02.2024
Акцизные марки на алкоголь теперь будут клеить в России
Фото: freepik.com
Цены на импортный алкоголь могут вырасти до 30% из-за смены страны маркировки, пишет РБК. Вместо Латвии теперь акцизные марки на алкоголь будут клеить в России.
Импортёры пока не спешат с переносом нанесения марок в нашу страну из-за недостатка складских мощностей, что делает стоимость процедуры значительно дороже, чем в Латвии.
Эксперимент по нанесению специальных федеральных марок в России начался в 2021. Сначала он проводился только в Калининградской области, но в 2022 году его расширили на всю страну и продлили его сроки до 1 мая этого года. Решение объяснялось тем, что использование складов в Прибалтике несет собой риски, которые связаны с формированием логистической цепочки поставок, обеспечением дополнительного страхования грузов. Кроме того, приводит к дополнительным расходам из-за повышения стоимости нанесения маркировки или вообще угрозе отказа в услуге в западных странах.
В пресс-службе таможни считают, что компании должны активнее участвовать в эксперименте, при этом уточнили, что ответственности за маркировку продукции за пределами страны в законодательстве на сегодняшний день не предусмотрено.
Вам может быть интересно
Предпринимателям
Подайте заявку
на участие прямо сейчас!
Станьте участником передового проекта
«Путеводитель по бизнесу Московской области»