Вход для участников
Список новостей

Торговая марка «Черноголовка» стала лидером рейтинга доверия и заметности

05.03.2024

Среди газированных напитков индекс заметности бренда составляет 91%

 Торговая марка «Черноголовка» стала лидером рейтинга доверия и заметности

Фото: минсельхозпрод МО


Торговая марка «Черноголовка» признана лидером рейтинга заметности и доверия в категории газированной воды, сообщает областной мининвест. Среди газированных напитков индекс заметности бренда составляет 91%, а индекс доверия со стороны потребителей — 87%. 

Бренд «Черноголовка» пренадлежит одному из крупнейших предприятий Подмосковья по производству напитков и продуктов питания. «Черноголовкка» ассоциируется у потребителей с пятеркой ключевых ценностей для отрасли: простотой, привлекательностью, безопасностью, надежностью и семейностью.

Опрос населения проводился в виде интервью онлайн на базе исследования РОМИР, которое также оценивало восприятие и имидж брендов через безопасность, надежность, честность, доброту и другие. 

В Подмосковье стараются оказать максимальную поддержку предпринимателям. Для тех, кто хочет развивать свой бизнес в регионе, доступны различные меры поддержки. Среди них — гранты, субсидии, предоставление земли или недвижимости по льготной цене.



Предпринимателям

Подайте заявку
на участие прямо сейчас!

Станьте участником передового проекта
«Путеводитель по бизнесу Московской области»