Список новостей
На российских маркетплейсах объем трат в прошлом году вырос в 1,5 раза по сравнению с 2022 годом, количество покупок повысилось на 63%, при этом продолжает увеличиваться популярность онлайн-площадок в регионах. Об этом говорится в исследовании платформы для роста онлайн-продаж Tinkoff eCommerce, с которым ознакомился ТАСС.
В рамках аналитического проекта Tinkoff Data были подготовлены итоги работы российских маркетплейсов в 2023 году. В этом исследовании были учтены данные шести крупнейших онлайн-площадок: Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», KazanExpress, AliExpress и «Мегамаркет».
«В 2023 году маркетплейсы продолжили быть главной движущей силой российской онлайн-торговли. Рост объема трат на маркетплейсах в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом свидетельствует о том, что интерес потребителей к онлайн-покупкам только укрепляется. <…> Количество транзакций на маркетплейсах за год выросло на 63%», - отмечают авторы исследования.
Согласно мнению специалистов, причиной роста популярности онлайн-шопинга являются общерыночные факторы. В России наблюдается развитие альтернативных каналов поставки товаров от брендов, которые ранее покинули рынок. Вместе с этим улучшаются условия доставки, появляются новые удобные платформы для покупок, а сеть пунктов выдачи товаров расширяется.
Россияне увеличивают траты и число покупок на маркетплейсах
30.01.2024
Фото: https://ru.freepik.com/
На российских маркетплейсах объем трат в прошлом году вырос в 1,5 раза по сравнению с 2022 годом, количество покупок повысилось на 63%, при этом продолжает увеличиваться популярность онлайн-площадок в регионах. Об этом говорится в исследовании платформы для роста онлайн-продаж Tinkoff eCommerce, с которым ознакомился ТАСС.
В рамках аналитического проекта Tinkoff Data были подготовлены итоги работы российских маркетплейсов в 2023 году. В этом исследовании были учтены данные шести крупнейших онлайн-площадок: Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», KazanExpress, AliExpress и «Мегамаркет».
«В 2023 году маркетплейсы продолжили быть главной движущей силой российской онлайн-торговли. Рост объема трат на маркетплейсах в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом свидетельствует о том, что интерес потребителей к онлайн-покупкам только укрепляется. <…> Количество транзакций на маркетплейсах за год выросло на 63%», - отмечают авторы исследования.
Согласно мнению специалистов, причиной роста популярности онлайн-шопинга являются общерыночные факторы. В России наблюдается развитие альтернативных каналов поставки товаров от брендов, которые ранее покинули рынок. Вместе с этим улучшаются условия доставки, появляются новые удобные платформы для покупок, а сеть пунктов выдачи товаров расширяется.
Вам может быть интересно
Предпринимателям
Подайте заявку
на участие прямо сейчас!
Станьте участником передового проекта
«Путеводитель по бизнесу Московской области»