Список новостей
Более половины россиян (63%) называют клубнику своей любимой ягодой. Малину покупают 44% жителей России, чернику и голубику — 13%, бруснику — 12% и ежевику — 7%. Об этом сообщили в пресс-службе компании «Гродан», пишет РИАМО.
При этом 53% граждан едят клубнику только летом, 20% могут есть ее и зимой в десертах или в честь праздника, 11% покупают клубнику несколько раз в месяц независимо от сезона. 7% могут позволить себе эту ягоду несколько раз в неделю и еще 8% вообще не едят клубнику. Позволить себе клубнику в несезон могут только 18% россиян.
58% опрошенных россиян при покупке свежей клубники обращают внимание на качество, 49% — на привлекательный внешний вид, 36% — на стоимость. Четверть опрошенных выбирают ягоду по запаху, 15% — по стране производства и 9% — по состоянию упаковки.
Опрос проводился среди 2287 россиян старше 18 лет.
Россияне назвали свою самую любимую ягоду
13.04.2024
Клубника стала самой популярной ягодой у россиян
Фото: freepik.com
Более половины россиян (63%) называют клубнику своей любимой ягодой. Малину покупают 44% жителей России, чернику и голубику — 13%, бруснику — 12% и ежевику — 7%. Об этом сообщили в пресс-службе компании «Гродан», пишет РИАМО.
При этом 53% граждан едят клубнику только летом, 20% могут есть ее и зимой в десертах или в честь праздника, 11% покупают клубнику несколько раз в месяц независимо от сезона. 7% могут позволить себе эту ягоду несколько раз в неделю и еще 8% вообще не едят клубнику. Позволить себе клубнику в несезон могут только 18% россиян.
58% опрошенных россиян при покупке свежей клубники обращают внимание на качество, 49% — на привлекательный внешний вид, 36% — на стоимость. Четверть опрошенных выбирают ягоду по запаху, 15% — по стране производства и 9% — по состоянию упаковки.
Опрос проводился среди 2287 россиян старше 18 лет.
Вам может быть интересно
Предпринимателям
Подайте заявку
на участие прямо сейчас!
Станьте участником передового проекта
«Путеводитель по бизнесу Московской области»