Список новостей
Отдельный закон, регулирующий маркетплейсы, сформирует кабмин. Об этом говорится в итоговом докладе Федеральной антимонопольной службы о развитии конкуренции за 2023 год, пишут «Известия». Служба займется разработкой такого проекта совместно с Минпромторгом, Роспотребнадзором, другими ведомствами и организациями.
Законопроект сформируют для «создания более эффективных условий для конкуренции и защиты прав потребителей и предпринимателей в сфере электронной торговли». Положения будущего законопроекта направлены на урегулирование отношений между маркетплейсами, потребителями, продавцами товаров, владельцами пунктов выдачи заказов.
В отдельном федеральном законе следует рассмотреть вопрос о регулировании деятельности маркетплейсов, который будет учитывать специфику всех сторон, сообщили в пресс-службе ФАС.
В частности, регулирование должно предусматривать определение участников рынка, требования к заключению и исполнению договоров. Также следует сформировать нормы, касающиеся владельцев таких площадок. При этом регулирование должно учитывать специфику маркетплейсов как владельцев информационного ресурса, который обеспечивает взаимодействие между покупателями, продавцами и пунктами выдачи заказов.
Правительство подготовит закон о регулировании маркетплейсов
19.05.2024
Положения закона об онлайн-торговле будут направлены на урегулирование отношений между маркетплейсами, потребителями, продавцами товаров
Фото: freepik.com
Отдельный закон, регулирующий маркетплейсы, сформирует кабмин. Об этом говорится в итоговом докладе Федеральной антимонопольной службы о развитии конкуренции за 2023 год, пишут «Известия». Служба займется разработкой такого проекта совместно с Минпромторгом, Роспотребнадзором, другими ведомствами и организациями.
Законопроект сформируют для «создания более эффективных условий для конкуренции и защиты прав потребителей и предпринимателей в сфере электронной торговли». Положения будущего законопроекта направлены на урегулирование отношений между маркетплейсами, потребителями, продавцами товаров, владельцами пунктов выдачи заказов.
В отдельном федеральном законе следует рассмотреть вопрос о регулировании деятельности маркетплейсов, который будет учитывать специфику всех сторон, сообщили в пресс-службе ФАС.
В частности, регулирование должно предусматривать определение участников рынка, требования к заключению и исполнению договоров. Также следует сформировать нормы, касающиеся владельцев таких площадок. При этом регулирование должно учитывать специфику маркетплейсов как владельцев информационного ресурса, который обеспечивает взаимодействие между покупателями, продавцами и пунктами выдачи заказов.
Вам может быть интересно
Предпринимателям
Подайте заявку
на участие прямо сейчас!
Станьте участником передового проекта
«Путеводитель по бизнесу Московской области»