Список новостей
Поднять цены на товары и услуги в 2024 году планируют порядка 80% российских компаний. Об этом следует из исследования сервиса «Актион Финансы». Почти 40% опрошенных увеличат цены в пределах 10%, а треть — до 15%. Повысить цены существеннее планируют 12% респондентов. Только 22% компаний сохранят прежние цены.
Аналитики связывают тенденцию с ростом инфляции и расходов бизнеса на логистику, закупку сырья, фонд оплаты труда, аренду.
Кроме того, 55% опрошенных увеличат затраты на маркетинг. Наиболее привлекательными для продвижения почти половина из них считают площадки Яндекса, Телеграм, профильные платформы и встречи для клиентов.
В опросе принимали участие 516 финансовых директоров и топ-менеджеров компаний с годовым оборотом от 1 млрд рублей из оптово-розничной торговли, энергетики, легкой промышленности и других сфер.
Почти 80% российских компаний планируют поднять цены в 2024 году
04.03.2024
Более половины компаний также увеличат затраты на маркетинг
Фото: freepik.com
Поднять цены на товары и услуги в 2024 году планируют порядка 80% российских компаний. Об этом следует из исследования сервиса «Актион Финансы». Почти 40% опрошенных увеличат цены в пределах 10%, а треть — до 15%. Повысить цены существеннее планируют 12% респондентов. Только 22% компаний сохранят прежние цены.
Аналитики связывают тенденцию с ростом инфляции и расходов бизнеса на логистику, закупку сырья, фонд оплаты труда, аренду.
Кроме того, 55% опрошенных увеличат затраты на маркетинг. Наиболее привлекательными для продвижения почти половина из них считают площадки Яндекса, Телеграм, профильные платформы и встречи для клиентов.
В опросе принимали участие 516 финансовых директоров и топ-менеджеров компаний с годовым оборотом от 1 млрд рублей из оптово-розничной торговли, энергетики, легкой промышленности и других сфер.
Вам может быть интересно
Предпринимателям
Подайте заявку
на участие прямо сейчас!
Станьте участником передового проекта
«Путеводитель по бизнесу Московской области»