Вход для участников
Список новостей

Объем рекламного рынка в России вырос на 30% в 2023 году

26.03.2024

Суммарный объем рынка рекламы составил почти 730 млрд рублей

Объем рекламного рынка в России вырос на 30% в 2023 году

Фото: freepik.com


Почти 730 млрд рублей составил суммарный объем рынка рекламы в стране во всех сегментах ее распространения. Таким образом, он вырос на 30% в 2023 году. Об этом сообщил вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России, сопредседатель комиссии экспертов АКАР Сергей Веселов, пишут «Известия».

По словам Веселова, рекламная индустрия, несмотря на все потрясения 2022 года, не просто выстояла, а сделала серьезный шаг вперед.

Суммарный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций в прошлом году оказался равен примерно 1,7 трлн рублей, а это фактически на треть больше, чем было в 2022-м. Такие данные представил АКАР. 

Суммарный объем регионального рекламного рынка России по всем пяти основным медиасегментам — видео, аудио, издательский бизнес, наружная реклама и интернет-сервисы — в 2023 году составил 106,6 млрд рублей, что больше объема 2022-го на 24%.


Предпринимателям

Подайте заявку
на участие прямо сейчас!

Станьте участником передового проекта
«Путеводитель по бизнесу Московской области»