Список новостей
После ухода с российского рынка иностранных брендов, таких как Zara, H&M, IKEA, Puma, Uniqlo, Nike и Adidas, их место пытаются занять российские и турецкие компании. Однако по мнению экспертов, пока что никому не удалось полностью заменить своих предшественников.
Вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин отмечает, что лучше всего с заменой справились магазины-аналоги H&M и Zara. Умеренно получилось найти замену брендам Puma и Uniqlo. Сложнее получилось со спортивными монобрендами Nike и Adidas, а также шведским мебельным гигантом IKEA.
Вместо H&M и Uniqlo теперь работают такие российские магазины, как Gloria Jeans, BeFree, Sela, Love Republic, а также турецкие Koton и LC Waikiki. Пришедший на смену Zara бренд MAAG пока не показал себя достаточно уверенно.
Заменить шведскую сеть IKEA, несмотря на громкие заявления и несколько открытий аналогов, таких как SwedHouse и "Гуд Лакк", пока не удалось. Это связано с тем, что не во всех локациях удалось заменить "иностранцев": где-то из-за того, что российские бренды уже стоят, где-то не хватило инвестиций и переговорной силы.
Эксперты отмечают, что западные торговые сети годами продвигали свои марки и приучали покупателя ходить к ним. Лояльность зарабатывается не быстро, поэтому продажи брендов-заменителей не всегда дотягивают до уровня ушедших.
По мнению аналитиков, полная замена ушедших иностранных брендов займет не менее двух-трех лет. За это время российским и турецким компаниям предстоит не только нарастить производство и ассортимент, но и завоевать доверие покупателей.
Новые бренды не смогли полностью заменить ушедших с российского рынка
31.12.2023
Российские и турецкие бренды не смогли полностью заменить ушедших иностранных ритейлеров
Фото: https://ru.freepik.com/
После ухода с российского рынка иностранных брендов, таких как Zara, H&M, IKEA, Puma, Uniqlo, Nike и Adidas, их место пытаются занять российские и турецкие компании. Однако по мнению экспертов, пока что никому не удалось полностью заменить своих предшественников.
Вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин отмечает, что лучше всего с заменой справились магазины-аналоги H&M и Zara. Умеренно получилось найти замену брендам Puma и Uniqlo. Сложнее получилось со спортивными монобрендами Nike и Adidas, а также шведским мебельным гигантом IKEA.
Вместо H&M и Uniqlo теперь работают такие российские магазины, как Gloria Jeans, BeFree, Sela, Love Republic, а также турецкие Koton и LC Waikiki. Пришедший на смену Zara бренд MAAG пока не показал себя достаточно уверенно.
Заменить шведскую сеть IKEA, несмотря на громкие заявления и несколько открытий аналогов, таких как SwedHouse и "Гуд Лакк", пока не удалось. Это связано с тем, что не во всех локациях удалось заменить "иностранцев": где-то из-за того, что российские бренды уже стоят, где-то не хватило инвестиций и переговорной силы.
Эксперты отмечают, что западные торговые сети годами продвигали свои марки и приучали покупателя ходить к ним. Лояльность зарабатывается не быстро, поэтому продажи брендов-заменителей не всегда дотягивают до уровня ушедших.
По мнению аналитиков, полная замена ушедших иностранных брендов займет не менее двух-трех лет. За это время российским и турецким компаниям предстоит не только нарастить производство и ассортимент, но и завоевать доверие покупателей.
Вам может быть интересно
Предпринимателям
Подайте заявку
на участие прямо сейчас!
Станьте участником передового проекта
«Путеводитель по бизнесу Московской области»