Список новостей
«Медиахолдинг Радиосити», один из участников проекта «Путеводитель по бизнесу Московской области, вот уже 17 лет продвигает подмосковных бизнесменов с помощью эффективных решений для достижения намеченных целей.
Так, на «Авторадио» несколько месяцев назад была запущена совершенно новая рубрика «Это все мое, родное», направленная на популяризацию отечественных товаров и услуг.
Она интересна и тем, кто занимается импортозамещением на территории региона, и тем, кто хочет рассказать о своей деятельности в различных сферах и найти потенциальных клиентов. Обычным слушателям же будет интересно узнать много нового о компаниях, занимающихся собственными разработками в Подмосковье.
В этом направлении у «Радиосити» уже есть успешные примеры. Так, рассказ на радио о коломенском «Питомнике растений Владимира Овчинникова», смог заинтересовать потенциальных клиентов. Запрос на продукцию питомника, по данным Яндекс Wordstat, увеличился вдвое, хотя обычно осенью, по окончании сезона, спрос на растения падал.
«Медиахолдинг Радиосити» продолжает помогать бизнесу Московской области в продвижении товаров и услуг. В запасе у компании 50 лучших радиостанций Подмосковья с ежедневной аудиторией более одного миллиона человек. Она охватывает 25 городских округов, а также основные федеральные трассы региона.
«Медиахолдинг Радиосити» помогает в продвижении подмосковному бизнесу
27.10.2023
Для продвижения бизнеса компания проводит маркетинговые кампании и создает новые рубрики
Фото: Радиосити
«Медиахолдинг Радиосити», один из участников проекта «Путеводитель по бизнесу Московской области, вот уже 17 лет продвигает подмосковных бизнесменов с помощью эффективных решений для достижения намеченных целей.
Так, на «Авторадио» несколько месяцев назад была запущена совершенно новая рубрика «Это все мое, родное», направленная на популяризацию отечественных товаров и услуг.
Она интересна и тем, кто занимается импортозамещением на территории региона, и тем, кто хочет рассказать о своей деятельности в различных сферах и найти потенциальных клиентов. Обычным слушателям же будет интересно узнать много нового о компаниях, занимающихся собственными разработками в Подмосковье.
В этом направлении у «Радиосити» уже есть успешные примеры. Так, рассказ на радио о коломенском «Питомнике растений Владимира Овчинникова», смог заинтересовать потенциальных клиентов. Запрос на продукцию питомника, по данным Яндекс Wordstat, увеличился вдвое, хотя обычно осенью, по окончании сезона, спрос на растения падал.
«Медиахолдинг Радиосити» продолжает помогать бизнесу Московской области в продвижении товаров и услуг. В запасе у компании 50 лучших радиостанций Подмосковья с ежедневной аудиторией более одного миллиона человек. Она охватывает 25 городских округов, а также основные федеральные трассы региона.
Вам может быть интересно
Предпринимателям
Подайте заявку
на участие прямо сейчас!
Станьте участником передового проекта
«Путеводитель по бизнесу Московской области»