Список новостей
Оригинальный орнамент ярких цветов в сочетании с золотом был перенесен современными мастерами из певческих книг старообрядцев Гуслицкой волости на сдержанный войлок. Дизайнеры решили украсить обычные валенки причудливым узором. И теперь войлочные сапожки с самобытным орнаментом выпускаются под брендом «Гуслицкие». Такие валенки с современным дизайном отшивают на егорьевской фабрике «Котофей».
Среди подмосковных брендов всем известны гжельский фарфор, коломенская пастила, луховицкий огурец, павлопосадский платок. У каждого – своя история, за каждым - умелые руки мастеров.
Специалисты продолжают традицию и создают уникальные продукты, которые сочетают в себе наследие и современный стиль. И рождаются новые бренды.
Так, мастера из подмосковного Егорьевска на фабрике «Котофей» создают валенки, которые не только согревают в холодные зимние дни, но и являются модным аксессуаром. Качество и внимание к деталям являются основными принципами работы фабрики. Каждая пара валенок проходит строгий контроль, чтобы удовлетворить самых требовательных покупателей.
Благодаря этому, «Гуслицкие» валенки завоевывают популярность не только в России, но и за ее пределами. Они уже давно перестали быть просто зимней обувью. С помощью разнообразных цветовых сочетаний и оригинальных узоров, мастера добиваются разнообразия выпускаемой обуви. Так что каждый может подобрать себе пару, подходящую под индивидуальность и стиль.
Напомним, компания «Котофей» из Егорьевска занимается производством обуви с 1936 года. Войлочные сапожки выпускали здесь прежде только для детей, затем с конца 90-х до 2003 года был перерыв в производстве валенок. С 2011 года фабрика стала производить валенки и для взрослых, они вскоре обрели бренд «Гуслицкие» и соответствующий логотип.
Традиционная валяная обувь давно стала символом России, наряду с балалайкой и матрешкой. Валенки – часть истории страны и наша традиция, были и остаются неотъемлемой частью зимнего гардероба россиян. Сегодня они снова в тренде - за последние девять месяцев их онлайн-продажи в стране увеличились более чем на 40%.
Гуслицкие валенки: традиция и современность
30.11.2023
Валяная обувь снова в тренде
Оригинальный орнамент ярких цветов в сочетании с золотом был перенесен современными мастерами из певческих книг старообрядцев Гуслицкой волости на сдержанный войлок. Дизайнеры решили украсить обычные валенки причудливым узором. И теперь войлочные сапожки с самобытным орнаментом выпускаются под брендом «Гуслицкие». Такие валенки с современным дизайном отшивают на егорьевской фабрике «Котофей».
Среди подмосковных брендов всем известны гжельский фарфор, коломенская пастила, луховицкий огурец, павлопосадский платок. У каждого – своя история, за каждым - умелые руки мастеров.
Специалисты продолжают традицию и создают уникальные продукты, которые сочетают в себе наследие и современный стиль. И рождаются новые бренды.
Так, мастера из подмосковного Егорьевска на фабрике «Котофей» создают валенки, которые не только согревают в холодные зимние дни, но и являются модным аксессуаром. Качество и внимание к деталям являются основными принципами работы фабрики. Каждая пара валенок проходит строгий контроль, чтобы удовлетворить самых требовательных покупателей.
Благодаря этому, «Гуслицкие» валенки завоевывают популярность не только в России, но и за ее пределами. Они уже давно перестали быть просто зимней обувью. С помощью разнообразных цветовых сочетаний и оригинальных узоров, мастера добиваются разнообразия выпускаемой обуви. Так что каждый может подобрать себе пару, подходящую под индивидуальность и стиль.
Напомним, компания «Котофей» из Егорьевска занимается производством обуви с 1936 года. Войлочные сапожки выпускали здесь прежде только для детей, затем с конца 90-х до 2003 года был перерыв в производстве валенок. С 2011 года фабрика стала производить валенки и для взрослых, они вскоре обрели бренд «Гуслицкие» и соответствующий логотип.
Традиционная валяная обувь давно стала символом России, наряду с балалайкой и матрешкой. Валенки – часть истории страны и наша традиция, были и остаются неотъемлемой частью зимнего гардероба россиян. Сегодня они снова в тренде - за последние девять месяцев их онлайн-продажи в стране увеличились более чем на 40%.
Вам может быть интересно
Предпринимателям
Подайте заявку
на участие прямо сейчас!
Станьте участником передового проекта
«Путеводитель по бизнесу Московской области»