Список новостей
Компания, известная своими ресторанными рейтингами, сделала заявление, которое вызвало оживленные разговоры в индустрии гостиничного бизнеса. С 2024 года она начнет выпускать гиды по отелям, чтобы помочь путешественникам выбрать самые исключительные места для проживания во время своих путешествий. Вместо звезд, которыми отмечаются рестораны, будут использоваться ключи для оценки отелей, предоставляя точный и надежный ориентир для путешественников.
Гид по отелям будет основываться на пяти критериях, которые помогут определить, какие из них заслуживают посещения. Первый критерий - наличие местного колорита, это означает, что отель должен отражать уникальность и атмосферу местности, в которой он находится. Второй критерий - индивидуальность, то есть отель должен иметь свою неповторимую концепцию и стиль. Третий - превосходство в архитектуре и дизайне интерьера, что подразумевает высокое качество и внимание к деталям. Четвертый - первоклассный сервис и комфорт, т.е. персонал отеля должен быть профессиональным и предлагать высокий уровень обслуживания. И, наконец, пятый критерий - надлежащее соотношение цены и качества.
Интересно отметить, что компания смогла расширить свою деятельность в сфере гостиничного бизнеса благодаря приобретению популярного сайта бронирования бутик-отелей и люксовых гостиниц пять лет назад.
На данный момент в гиде представлены отели из 120 стран, но пока что нет ни одного из России. В марте 2022 года путеводитель заморозил свои проекты в нашей стране.
Гид Michelin начнет оценивать отели с 2024 года
07.10.2023
Michelin решил ввести новую систему оценки для отелей - мишленовские ключи
Фото: https://ru.freepik.com/
Компания, известная своими ресторанными рейтингами, сделала заявление, которое вызвало оживленные разговоры в индустрии гостиничного бизнеса. С 2024 года она начнет выпускать гиды по отелям, чтобы помочь путешественникам выбрать самые исключительные места для проживания во время своих путешествий. Вместо звезд, которыми отмечаются рестораны, будут использоваться ключи для оценки отелей, предоставляя точный и надежный ориентир для путешественников.
Гид по отелям будет основываться на пяти критериях, которые помогут определить, какие из них заслуживают посещения. Первый критерий - наличие местного колорита, это означает, что отель должен отражать уникальность и атмосферу местности, в которой он находится. Второй критерий - индивидуальность, то есть отель должен иметь свою неповторимую концепцию и стиль. Третий - превосходство в архитектуре и дизайне интерьера, что подразумевает высокое качество и внимание к деталям. Четвертый - первоклассный сервис и комфорт, т.е. персонал отеля должен быть профессиональным и предлагать высокий уровень обслуживания. И, наконец, пятый критерий - надлежащее соотношение цены и качества.
Интересно отметить, что компания смогла расширить свою деятельность в сфере гостиничного бизнеса благодаря приобретению популярного сайта бронирования бутик-отелей и люксовых гостиниц пять лет назад.
На данный момент в гиде представлены отели из 120 стран, но пока что нет ни одного из России. В марте 2022 года путеводитель заморозил свои проекты в нашей стране.
Вам может быть интересно
Предпринимателям
Подайте заявку
на участие прямо сейчас!
Станьте участником передового проекта
«Путеводитель по бизнесу Московской области»