Еда с доставкой и навынос – тенденция ресторанного бизнеса в 2023 году
08.10.2023
Кафе и рестораны развивают доставку блюд домой или в офис, а также предлагают еду навынос
Пандемия оказала существенное влияние на ресторанный бизнес, т.к. предпочтения потребителей значительно изменились. Возросший спрос на доставку еды привел к тому, что столики в ресторанах все чаще оставались пустыми. Однако, фастфуд-ресторанам даже выгоден такой формат, поскольку проще и дешевле готовить еду навынос, чем обслуживать клиентов на месте. В свете этих изменений, новые рестораны проектируют с учетом возросшего спроса на онлайн-заказы и еду с собой.
Активно входят в обиход приложения и сайты, где каждый может быстро и легко выбрать блюда, ознакомиться с меню и оформить заказ. Удобный интерфейс и интуитивно понятные функции стали ключевыми элементами успешной онлайн-платформы для заказа еды. Кроме того, заведения общественного питания усовершенствовали процесс выдачи заказов. Преимущества онлайн-заказа для клиентов трудно переоценить: удобство, доступность и безопасность — вот лишь некоторые из них. Для ресторанов это сокращает количество пищевых отходов, повышает эффективность и позволяет собирать данные о клиентах.
Заведения общепита также начали использовать специальные зоны для самовывоза, где клиенты могут приехать и забрать свои завтраки и обеды без лишних промедлений. Такие зоны обычно оснащены удобными парковочными местами, специальной навигацией.
Кроме того, некоторые рестораны начали предлагать скидки и дополнительные услуги для людей, заказывающих еду навынос.
Вам может быть интересно
Предпринимателям
Подайте заявку
на участие прямо сейчас!
Станьте участником передового проекта
«Путеводитель по бизнесу Московской области»