Список новостей
Вывески и надписи, включая информацию о товаре и акциях, должны быть на русском языке. Соответствующий законопроект внесли в Госдуму сегодня, 25 октября.
Авторы проекта считают, что должно стать невозможным использование на вывесках таких надписей как «coffee», «fresh», «sale», «shop», «open».
Писать на русском языке надо будет все тексты в рекламе, наименования жилых комплексов и микрорайонов. При этом, наряду с государственным языком России, сохраняется право использовать госязыки республик в составе РФ и другие языки народов РФ, но только при соблюдении определенных параметров идентичности таких текстов по содержанию, равнозначности их размещения и техническому оформлению.
На фирменные наименования и товарные знаки предлагаемые нормы распространяться не будут.
Законодательную инициативу внесли на рассмотрение депутаты Госдумы Елена Ямпольская, Максим Топилин, Александр Хинштейн и другие.
Законопроект предусматривает внесение изменений в закон «О рекламе» и другие федеральные законы. Если его примут, то федеральный закон вступит в силу с 1 января 2025 года.
Депутаты Госдумы предложили обязать делать надписи и вывески на русском языке
25.10.2023
Законопроект о надписях на товарах на русском языке внесен в Госдуму
Фото: https://ru.freepik.com/
Вывески и надписи, включая информацию о товаре и акциях, должны быть на русском языке. Соответствующий законопроект внесли в Госдуму сегодня, 25 октября.
Авторы проекта считают, что должно стать невозможным использование на вывесках таких надписей как «coffee», «fresh», «sale», «shop», «open».
Писать на русском языке надо будет все тексты в рекламе, наименования жилых комплексов и микрорайонов. При этом, наряду с государственным языком России, сохраняется право использовать госязыки республик в составе РФ и другие языки народов РФ, но только при соблюдении определенных параметров идентичности таких текстов по содержанию, равнозначности их размещения и техническому оформлению.
На фирменные наименования и товарные знаки предлагаемые нормы распространяться не будут.
Законодательную инициативу внесли на рассмотрение депутаты Госдумы Елена Ямпольская, Максим Топилин, Александр Хинштейн и другие.
Законопроект предусматривает внесение изменений в закон «О рекламе» и другие федеральные законы. Если его примут, то федеральный закон вступит в силу с 1 января 2025 года.
Вам может быть интересно
Предпринимателям
Подайте заявку
на участие прямо сейчас!
Станьте участником передового проекта
«Путеводитель по бизнесу Московской области»