Список новостей
В ходе онлайн-опроса, который был проведен агентством Win2Win Communications с помощью сервиса «Яндекс.Взгляд», выяснилось, что 95% россиян продолжают читать новости в новогодние праздники, причем половина из них делает это в том же объеме, что и обычно, с такими результатами ознакомилась «Газета.Ru».
Во время новогодних каникул примерно половина опрошенных – 47,5% – продолжает просматривать новости в привычном для них режиме. Еще 4,5% сообщают, что в праздничные дни они читают новости даже чаще, так как появляется больше свободного времени. 6,5% опрашиваемых временно отрываются от новостных лент только в начале праздников, но к концу каникул возвращаются к привычному графику.
При этом каналы, по которым респонденты получают новости в праздничные дни остаются неизменными. Примерно 45% респондентов остаются верными Telegram-каналам и социальным сетям, немного меньше 30% предпочитают онлайн-СМИ, а менее 20% предпочитают телевидение. Этот процент распределения остается практически одинаковым как для выходных, так и для обычных дней.
Отмечается, что самой «непраздничной» темой оказалась политика. В выходные дни ее обходят стороной 25% опрошенных.
Большинство россиян в новогодние праздники читают новости
28.12.2023
95% россиян продолжают читать новости в новогодние праздники
Фото:https://ru.freepik.com/
В ходе онлайн-опроса, который был проведен агентством Win2Win Communications с помощью сервиса «Яндекс.Взгляд», выяснилось, что 95% россиян продолжают читать новости в новогодние праздники, причем половина из них делает это в том же объеме, что и обычно, с такими результатами ознакомилась «Газета.Ru».
Во время новогодних каникул примерно половина опрошенных – 47,5% – продолжает просматривать новости в привычном для них режиме. Еще 4,5% сообщают, что в праздничные дни они читают новости даже чаще, так как появляется больше свободного времени. 6,5% опрашиваемых временно отрываются от новостных лент только в начале праздников, но к концу каникул возвращаются к привычному графику.
При этом каналы, по которым респонденты получают новости в праздничные дни остаются неизменными. Примерно 45% респондентов остаются верными Telegram-каналам и социальным сетям, немного меньше 30% предпочитают онлайн-СМИ, а менее 20% предпочитают телевидение. Этот процент распределения остается практически одинаковым как для выходных, так и для обычных дней.
Отмечается, что самой «непраздничной» темой оказалась политика. В выходные дни ее обходят стороной 25% опрошенных.
Вам может быть интересно
Предпринимателям
Подайте заявку
на участие прямо сейчас!
Станьте участником передового проекта
«Путеводитель по бизнесу Московской области»