Вход для участников

Мероприятие

К списку

Секция на тему "Интернет-торговля"

21 ноября 2023 · 12:00 - 16:10

Запись мероприятия

Фотоотчет

О мероприятии

Даты проведения

21 ноября 2023 · 12:00 - 16:10

Место проведения

Лофт Кулибин (г. Мытищи, Проектируемый пр. № 4529, вл2с1)

21 ноября в Мытищах состоялась секция «Интернет-торговля» в рамках форума «Путеводитель по бизнесу Московской области»

С приветственным словом к участникам секции обратился президент Мытищинской ТПП Олег Чернов. Он подчеркнул актуальность темы мероприятия и пожелал всем успешной работы.

Первая часть бизнес-форума прошла в формате панельной дискуссии. Участники секции обсудили особенности популярного интернет-сервиса «Авито», инструменты продаж и продвижения товаров на WB, ознакомились с опытом развития бизнеса — от идеи до успешного онлайн-магазина, а также узнали, как не допустить нарушения авторских прав и защитить свой бренд от копирования.

Начальник Управления поддержки и развития предпринимательства министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области Людмила Лисятникова в онлайн-включении рассказала о действующих в регионе мерах господдержки предпринимателей, ведущих торговлю на маркетплейсах.

Во второй части встречи речь шла об опыте работы с клиентами с привлечением социальных медиа и других инструментов, разработке и применении маркетинговой стратегии. Также затронули темы интернет-продаж услуг, маркировки рекламы.

Все озвученные темы получили большой отклик участников секции. Аудитория выразила заинтересованность, активно задавала вопросы, а в перерыве встречи и после окончания работы секции участники продолжили личное общение со спикерами форума.

Президент Коломенской ТПП,  вице-президент областной Торгово-промышленной палаты, Максим Шилов выразил благодарность всем участникам бизнес-форума за интересные выступления, а президенту Мытищинской торгово-промышленной палаты за помощь в организации мероприятия. 

Подводя итоги, М. Шилов подчеркнул: 

— За последние годы нам многое удалось пережить, мы считаем, что предприниматели — это герои. Они создают новые рабочие места, платят налоги, при этом находят время, чтобы собраться на нашем форуме и обменяться опытом. Наш проект «Путеводитель по бизнесу Московской области» создан именно для них. Мы убеждены, что движемся по правильному пути.


11.30-12.00 — Сбор, регистрация, кофе-брейк.

12.00-13.30 — Панельная дискуссия на тему: «Интернет-пространство, как возможность для развития продаж и расширения бизнеса: особенности, проблемы, достижения»

Модератор: Сивачёва Ирина, экс-исполнительный директор «Экомаркет», антикризисный управляющий, внешний коммерческий директор

Тема: «Точка входа в интернет-продажи и результат компании «Эко-маркет»

— Альберт Мухутдинов, сертифицированный авитолог, маркетолог с 15-ти летним опытом.

Тема: «Управление продажами на Авито»

— Лисятникова Людмила, Начальник Управления поддержки и развития предпринимательства Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.

Тема: «Меры государственной поддержки интернет-торговли для компаний Подмосковья»

— Ольга Антонова, селлер на Wildberries.

Тема: «Создание бренда одежды, собственное производство, склад готовой продукции, более 140 млн в год — путь длиной в лет»

— Александр Дунаев, ведущий юрист в ООО «Обедин и Партнеры»

Тема: «Что необходимо учитывать при выходе в интернет-продажи, чтобы не потерять свой бренд»

13.30-14.00 — Кофе-брейк, нетворкинг


14.00-14.20Тема: «Развитие бренда в социальных сетях»

Спикер: Илья Буров, руководитель SMM-отдела компании «‎АвтоСкидка»

14.20-14.40 — Тема: «Правильная маркетинговая стратегия = ключ к успеху вашего бизнеса!»

Спикер: Марина Поляничева, Директор по маркетингу компании «АвтоСкидка»

14.40-15.00 — Тема: «Интернет-продажи в сфере услуг. Контроль интернет-продаж»

Спикер: Юлия Фоменко, руководитель отдела рекламы и интернет продвижения Lakoner, руководила проектом по внедрению Б24 в производственную компанию и выстроила работу колл-центра, практик в сфере контекстной рекламы и smm-продвижения

15.00- 15.20 - Тема: 100% Подмосковное — продвижение собственных брендов через портал ПБМО и Форум

Спикер: Тарачанов Сергей, Генеральный директор ООО «Путеводитель бизнеса Московской области».

15.20-15.40 — Тема: «Сколько денег необходимо для входа на WB и на оборот 20-30 млн в месяц»

Спикер: Наталья Бродская, Успешный действующий селлер, три бренда одежды на WB с оборотом в 30 млн. руб.в месяц.

15.40-16.00 —Тема: «Маркировка рекламы, как не нарваться на штрафы»

Спикер: Анна Гилева, юрист для e-commerce и fashion бизнеса, руководитель компании Smart Law, приглашённый спикер Высшей школы стилистики, дизайна и технологии, юридическая помощь по размещению рекламы.

16.00-16.20 — Вопросы, обсуждения.


Модератор

  • Сивачёва Ирина

    Сивачёва Ирина

    экс-исполнительный директор "Экомаркет", антикризисный управляющий, внешний коммерческий директор

Вступительные слова

  • Чернов Олег Валерьевич

    Чернов Олег Валерьевич

    Президент Мытищинской Торгово-Промышленной Палаты

Приглашенные спикеры

  • Марина Поляничева

    Марина Поляничева

    Директор по маркетингу компании «АвтоСкидка»

  • Альберт Мухутдинов

    Альберт Мухутдинов

    Сертифицированный авитолог, маркетолог с 15-ти летним опытом.

  • Людмила Лисятникова

    Людмила Лисятникова

    Начальник Управления поддержки и развития предпринимательства Министерства инвестиций, промышленности и науки МО

  • Ольга Антонова

    Ольга Антонова

    Cеллер на Wildberries.

  • Анна Гилева

    Анна Гилева

    Юрист для e-commerce и fashion бизнеса, руководитель компании Smart Law, приглашённый спикер Высшей школы стилистики, дизайна и технологии, юридическая помощь по размещению рекламы.

  • Илья Буров

    Илья Буров

    Руководитель SMM-отдела компании «‎АвтоСкидка»

  • Александр Дунаев

    Александр Дунаев

    Ведущий юрист в ООО «Обедин и Партнеры»

  • Юлия Фоменко

    Юлия Фоменко

    Руководитель отдела рекламы и интернет продвижения Lakoner, руководила проектом по внедрению Б24 в производственную компанию и выстроила работу колл-центра, практик в сфере контекстной рекламы и smm-продвижения